Маркетинговая информация, маркетинговый анализ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Маркетинговая информация, маркетинговый анализ
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Маркетинговая информация, маркетинговый анализ
Процесс интегрированного маркетингаУказанная работа по осмыслению и стратегическому планированию весьма отлична от операционного планирования и требует иных способностей от ее участников. Тем не менее, эти две функции взаимно дополнительны в том смысле, что структура стратегического плана должна быть тесно увязана с операционным маркетингом. Операционный маркетинг делает акцент на таких переменных, как цена, система сбыта. реклама и продвижение товара. в то время как стратегический маркетинг направлен на выбор товарных рынков. на которых фирма обладает конкурентным преимуществом, и на прогноз общего спроса на каждом из целевых рынков. Исходя из этого прогноза, операционный маркетинг, устанавливает цели по завоеванию доли рынка, а также маркетинговый бюджет, необходимый для их достижения.
Сравнение цели по завоеванию доли рынка и прогноза общего спроса по каждому рынку товара позволяет разработать задание по продажам как по объему, так затем и по обороту, в соответствии с избранной ценовой политикой. Ожидаемый доход п...4.547671794891357
Анализ текущей технологии работы
После того как бизнес-процесс детально исследован и "зарисован", определены объекты и цели или критерии оптимизации, естественно, должна наступить стадия его анализа и выработки основных направлений концепции его реорганизации. В рамках данного блока могут существовать следующие этапы:
* выявление и анализ операций, не добавляющих стоимости с точки зрения клиента;
* анализ данных с целью выявления однотипных операций в различных процессах, оценка возможности их объединения или исключения;
* анализ возможного видоизменения процессов. Рассматриваются варианты изменения документопотоков исходя из регламентированных условий. Строятся альтернативные модели бизнес-процессов или их отдельные составляющие в тех же стандартах, что и основная модель. Производится их описание, описание необходимых изменений и затрат на переход;
* поиск путей автоматизации отдельных операций. Рассматривается возможность использования компьютерных средств для автоматизации операций, сокращения трудозатр...4.45841121673584
Этапы микросегментации
Проведение микросегментационного анализа состоит из четырех основных этапов.
Анализ сегментации: разбить рынки товара на сегменты, однородные с точки зрения желательных достоинств товара и отличные от других сегментов.
Выбор целевых сегментов: выбрать один или несколько целевых сегментов, исходя из задач фирмы и ее специфичных возможностей;
Выбор позиционирования: выбрать определенную позицию в каждом целевом сегменте в отношении ожиданий потенциальных потребителей и с учетом позиций, занятых конкурентами.
Целевая маркетинговая программа: разработать программу маркетинга, адаптированную к характеристикам целевых сегментов.
Для рынков потребительских товаров первый этап, разбиение рынков товара на однородные сегменты, может выполняться различными способами:
на основе социально-демографических характеристик потребителей (социально-демографическая, или описательная, сегментация);
на основе выгод, которые ищут в товаре потенциальные потребители (сегментация по выгод...3.7469301223754883
Финансовое состояние предприятия
Основная цель предприятия – получение максимальной прибыли – может быть достигнута при условии обеспечения устойчивого финансового состояния. Правильное определение финансового состояния предприятия имеет большое значение не только для него самого, но и для акционеров и потенциальных инвесторов предприятия. Для его оценки проводится финансовый анализ. В ходе проведения анализа рассчитывается комплекс показателей, основная информация для расчета которых черпается из форм бухгалтерской отчетности предприятия. ...3.2641658782958984
Похожие темы:
- Маркетинговая информация, маркетинговый анализ
- Маркетинговая информация
- Маркетинговая информация и её значение
- Маркетинговый анализ
- Маркетинговый анализ фирмы
- Маркетинговый анализ конкурентоспособности продукции
- Маркетинговый анализ рынка майонеза
- Маркетинговый анализ рынка продовольственных товаров
- Маркетинговый анализ новых видов продукции
- Маркетинговый анализ рынка наружной рекламы
- Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов
- Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов
- Маркетинговый анализ рынка, сегментация рынка
- Конкурсы как маркетинговый ход
- Маркетинговый план
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет бухгалтера по бухгалтерской практике: Бухгалтерский учет Основных средств и анализ их использования
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Е-Групп» создано на основании решения Учредителя, 3 марта 2001 г. Форма собственности – частная.
ООО «Е-Групп»» обладает статусом юридического лица, у него в собственности находится обособленное имущество. ООО «Е-Групп» самостоятельно несет ответственность по своим обязательствам, осуществляет от своего имени различные сделки, исполняет обязанности по отношению к другим субъектам гражданских правоотношений, может быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп»: производство запасных частей для нефтегазового оборудования.
На рисунке 1 представлена организационная структура ООО «Е-Групп».
Рисунок.1 Организационная структура ООО «Е-Групп»
В таблице 1 приведены основные экономические показатели ООО «Е-Групп» за 2009-2011 г.
Таблица 1
Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп», за 2009-
На основании анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Е-Групп» можно сделать следующие выводы. За 2010 год выручка от продаж составила 15162 тыс. руб. по сравнению с 2009 годом рост выручки составил 30,2 %. Себестоимость реализованных продукции, работ и услуг -9715 тыс. руб.